суббота, 9 февраля 2013 г.

активные методы обучения - это

Слайд 18: Активные методы обучения | Презентация: Формы и методы обучения.ppt | Тема: Методы обучения | Урок: Педагогика

- Умение самостоятельно работать с учебником. «Проблема». Особенно сложно связать гуманитарный и естественнонаучный тип знаний. Изотерма в физике. Строение атома. Какие силы действовали на репку? Сферы реализации исследовательской деятельности на уроках физики. Мы должны передавать учащимся не просто знания, а способы работы со знаниями. В рамках метапредмета «Знак» у школьников формируется способность схематизации.

- Активные методы обучения: семинары и дискуссии. Неимитационные. Игровые. Взаимообучение. 02.08.2011. Исследование изучаемых проблем и явлений. К.психол.н., доц. Эмоциональное воздействие. Непосредственность, самостоятельности взаимодействия обучающихся с учебной информацией. Имитационные.

- Автор:Маркидонова Ирина Геральдовна, с.н.с. ОГКУ РЦРО. Реальное предметное действие в дальнейшем свертывается в модель-понятие. Преобразование это ломка, открытие чего-то совершенно нового. (В.В.Давыдов). Учебная деятельность - преобразование учебного материала. Принципы развивающего обучения. Учебная задача ключевое понятие теории УД. Традиционная педагогика строится по принципу «Делай, как я ». Дидактический подход в образовательном процессе. Что позволяет достичь деятельностный подход?

- Характеристика методов обучения. Классификация методов обучения И. Лернера и М.Н.Скаткина. Методы проблемного изложения материалов (проблемная лекция) (память + восприятие + мышление). Научность методов. Избегать однообразия, монотонной манеры беседы. Направленность метода обучения на выполнения задач воспитания школьников. Беседа неэкономный и сложный метод обучения. От сложившихся традиций в педагогике, в школе, в опыте учителей.

- Педагогическая мастерская как озарение. Принцип организации пространства. Что такое педагогическая мастерская? Проблемное поле педагогической мастерской. Ценностно-смысловое равенство всех участников, включая мастера руководителя мастерской. Принцип неопределенности. Принцип свободы и равенства. Рефлексия.

- Взгляды сторонников активности ученика. Дьюи, К.PД.PУшинского и других. Технология активного обучения. Дидактические предпосылки. . Ж.-Ж. История возникновения.

краткое содержание других презентаций о методах обучения

бесплатно в zip-архиве. Размер архива - 93 КБ.

всю презентацию «Формы и методы обучения.ppt»

Для показа на уроках Вы также можете

щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и нажмите «Сохранить изображение как...».

Чтобы бесплатно скачать слайд для использования на уроке педагогики,

Активные методы обучения. АМО методы обучения, при которых деятельность ученика носит продуктивный характер, творческий характер. Селевко Г.К. АМО методы стимулирующие познавательную деятельность ученика и строящееся на диалогах решение проблем. Демьяненко-Кононерский. АМО это способ практического осуществления процесса передачи знаний, умений, навыков по средствам деятельности самого ученика. Активные методы обучения возникли раньше, чем пассивные. Слайд 18 из презентации «Формы и методы обучения» к урокам педагогики на тему «Методы обучения» Размеры: 720 х 540 пикселей, формат: jpg.

Активные методы обучения

Активные методы обучения. АМО методы обучения, при которых деятельность ученика носит продуктивный характер, творческий характер. Селевко Г.К. АМО методы стимулирующие познавательную деятельность ученика и строящееся на диалогах решение проблем. Демьяненко-Кононерский. АМО это способ практического осуществления процесса передачи знаний, умений, навыков по средствам деятельности самого ученик. Активные методы обучения возникли раньше, чем пассивные. - Слайд 18 - Формы и методы обучения - Методы обучения - Презентации по педагогике

Комментариев нет:

Отправить комментарий